БАЗОВЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ ПО ПОДДЕРЖКЕ
  • Подготовка дистрибутивных комплектов ПО
  • Дополнительная кастомизация дистрибутивных комплектов ПО (добавление дистрибутивов стороннего ПО, конфигурационных файлов, системных настроек; доработок с учетом специфики сети Банка)
  • Консультации по установке, конфигурации и использованию ПО NCR
  • Ведение реестра и перенос принятых кастомизации в последующие релизы
  • Ведение истории всех релизных изменений
  • Сопровождению процесса пилотного тестирования на сети заказчика
  • Анализ сбоев в работе ПО NCR
  • Предоставление решений по выявленным сбоям в работе ПО NCR (включая исправление, рекомендации по устранению, доработки ПО для устранения сбоев, рекомендации к разработчику ПО верхнего уровня)
  • Консультации по способам оптимизации работы сети банкоматов заказчика, включая сокращение времени простоя, клиентских претензий, количества инкассаций и т.п.
  • Сопровождение действующих версий шаблонов валют, включая анализ нижнеуровневых данных валидации для выявления отклонений в работе сети и предоставления рекомендаций для их устранения
Наши продукты и услуги
РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ ПО ПОДДЕРЖКЕ
Дополнительно к базовому пакету услуг по поддержке ПО включает:
  • Тестирование релизных дистрибутивных комплектов ПО по тест-кейсам заказчика
  • Участие в процессах заказчика по анализу, выявлению причин и сокращению показателей KPI сети устройств самообслуживания
  • Сопровождение в процессе миграции на ПО верхнего уровня производства стороннего производителя (не NCR)
  • Консультация разработчиков ПО верхнего уровня по вопросам работы ПО NCR
  • Разьяснение особенностей работы ПО XFS в вендорной реализации NCR
  • Работы по совместному поиску обходных решений для корректной работы ПО верхнего уровня стороннего производителя
ТЕЛЕМЕТРИЯ
Система сбора и анализа диагностических данных (М-статус М-дата) со всей сети банкоматов. С последующей автоматической идентификацией сбойных устройств. И возможностью ведения общей статистики по сети.
Необходимые данные для диагностики и рекомендации к ремонту передаются сервисным инженерам через web-сервис или через системы инцидент менеджмента.
БЕСШОВНАЯ МИГРАЦИЯ
Утилита, предназначенная для обеспечения возможности смены версий стека ПО Банкомата (Операционная система, XFS, управляющее и дополнительное ПО ) удаленно, с сохранением всех служебных данных без необходимости проведения инкассаций и выезда технического персонала к месту установки банкомата.
ЗАЩИТА ОТ ЛОГИЧЕСКИХ АТАК
Аудит ПО на наличие потенциальных проблем с уязвимостями.
УДАЛЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ АПТРА
Дистрибутивный Пакет ПО, включающий прикладное ПО из стека банка, готовый к удаленному автоматическому способу установки, с возможностью сохранения счетчиков и не требующий доступа в сейф для авторизации фин. устройств.
КЕШ-ИН СТАТИСТИКА
Система анализа работы сети модулей приема/ресайклинга для выявления среднего значения отбраковки и устройств, требующих ремонта или действий по оптимизации работы.
СТАТУС КОД ОНЛАЙН ТРАНСЛЯТОР
Инструмент по расшифровке кодов ошибок (м-статус м-дата) с возможностью обрабатывать файлы, содержащие журнал кодов ошибок устройства (device.log)
Made on
Tilda