БАЗОВЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ ПО ПОДДЕРЖКЕ- Подготовка дистрибутивных комплектов ПО
- Дополнительная кастомизация дистрибутивных комплектов ПО (добавление дистрибутивов стороннего ПО, конфигурационных файлов, системных настроек; доработок с учетом специфики сети Банка)
- Консультации по установке, конфигурации и использованию ПО NCR
- Ведение реестра и перенос принятых кастомизации в последующие релизы
- Ведение истории всех релизных изменений
- Сопровождению процесса пилотного тестирования на сети заказчика
- Анализ сбоев в работе ПО NCR
- Предоставление решений по выявленным сбоям в работе ПО NCR (включая исправление, рекомендации по устранению, доработки ПО для устранения сбоев, рекомендации к разработчику ПО верхнего уровня)
- Консультации по способам оптимизации работы сети банкоматов заказчика, включая сокращение времени простоя, клиентских претензий, количества инкассаций и т.п.
- Сопровождение действующих версий шаблонов валют, включая анализ нижнеуровневых данных валидации для выявления отклонений в работе сети и предоставления рекомендаций для их устранения
РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ ПО ПОДДЕРЖКЕДополнительно к базовому пакету услуг по поддержке ПО включает:
- Тестирование релизных дистрибутивных комплектов ПО по тест-кейсам заказчика
- Участие в процессах заказчика по анализу, выявлению причин и сокращению показателей KPI сети устройств самообслуживания
- Сопровождение в процессе миграции на ПО верхнего уровня производства стороннего производителя (не NCR)
- Консультация разработчиков ПО верхнего уровня по вопросам работы ПО NCR
- Разьяснение особенностей работы ПО XFS в вендорной реализации NCR
- Работы по совместному поиску обходных решений для корректной работы ПО верхнего уровня стороннего производителя
ТЕЛЕМЕТРИЯ
Система сбора и анализа диагностических данных (М-статус М-дата) со всей сети банкоматов. С последующей автоматической идентификацией сбойных устройств. И возможностью ведения общей статистики по сети.
Необходимые данные для диагностики и рекомендации к ремонту передаются сервисным инженерам через web-сервис или через системы инцидент менеджмента.
БЕСШОВНАЯ МИГРАЦИЯ
Утилита, предназначенная для обеспечения возможности смены версий стека ПО Банкомата (Операционная система, XFS, управляющее и дополнительное ПО ) удаленно, с сохранением всех служебных данных без необходимости проведения инкассаций и выезда технического персонала к месту установки банкомата.
ЗАЩИТА ОТ ЛОГИЧЕСКИХ АТАК
Аудит ПО на наличие потенциальных проблем с уязвимостями.
УДАЛЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ АПТРА
Дистрибутивный Пакет ПО, включающий прикладное ПО из стека банка, готовый к удаленному автоматическому способу установки, с возможностью сохранения счетчиков и не требующий доступа в сейф для авторизации фин. устройств.
КЕШ-ИН СТАТИСТИКА
Система анализа работы сети модулей приема/ресайклинга для выявления среднего значения отбраковки и устройств, требующих ремонта или действий по оптимизации работы.
СТАТУС КОД ОНЛАЙН ТРАНСЛЯТОР
Инструмент по расшифровке кодов ошибок (м-статус м-дата) с возможностью обрабатывать файлы, содержащие журнал кодов ошибок устройства (device.log)