SPECTO

Контроль и управление сетью устройств банковского самообслуживания

Сбор, обработка и анализ технических данных с банкоматов и терминалов

Полная картина работоспособности всей сети Банка

Автоматизация работы и оптимизация задач персонала.


Решение совместимо с банкоматами ключевых производителей
Метрики
Подробная информация о УС. Счетчики. Состояние устройств. Регистрационные данные и т.п.
Контроль статусов всех устройств банкомата и происходящих событий с ПО уровня XFS; прикладного ПО; операционной системы; и др.
Команды: Go In Service, Reboot, OOS, reset и т.д.




Снятие скриншота, в том числе последовательно за период времени, с механизмом сравнения изображений для выявления зависаний
Удобный интерфейс для обмена файлами с банкоматом.
Графическое отображение данных в реальном времени.

Доступность, сбойность, время простоя, транзакционная нагрузка и т.д.

Возможность добавлять свои кастомизированные графики
Решает задачи:
  • Насколько эффективно сейчас работает сеть ?

  • Какие именно устройства генерируют проблемы ?

  • Чем именно вызваны проблемы на каждом устройстве?

  • Каким устройствам необходима инкассация ?

  • Какие версии ПО, аппаратных компонент и прошивок установлены на устройствах и актуальны ли они ?

  • В чем причина клиентских претензий ?





Отвечает на вопросы :
НЕИНВАЗИВНАЯ

Система Мониторинга и Управления Сетью Банкоматов
Отсутствие конфликтов со стеком ПО Банкомата
КОММЕРЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПО SPECTO распространяется на возмездной основе в виде неисключительной бессрочной лицензии.

Определение стоимости лицензии происходит на основе запроса на адрес ООО "ЦЭСПО" с указанием желаемой функциональности решения и особенностей IT инфраструктуры заказчика.


НЕ ОБЛАЧНАЯ
Вся система расположена внутри инфраструктуры Банка
МАСШТАБИРУЕМАЯ

10 000 и более устройств в сети
Файлообмен и Управление
Карточка банкомата
РАЗРАБОТАНА В РФ

Отсутсвие зависимости от иностранных вендоров.
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ No 2024665620
SPECTO внесено в единый реестр
Российского ПО. запись № 24218 от 04.10.2024
  • контроля технического состояния устройств и сети

  • поддержания работоспособности сети на заданном уровне.

  • информирования о сбоях

  • формирования отчетов

  • контроля наличности в кассетах

  • прогнозирования инкассаций и сервисных выездов

  • обновления ПО

  • сокращения клиентских претензий.
Made on
Tilda